Последние изменения

Внесены изменения в О рассмотрении проектов ГОСТ до 01.12.2017
2017-11-20 09:02:12
Внесены изменения в 
2017-11-20 09:02:00
Отправлено в архив О рассмотрении проектов ГОСТ до 17.11.2017
2017-11-20 09:01:50
Внесены изменения в Контактная информация
2017-11-16 14:55:56
Внесены изменения в Для чего нужна добровольная сертификация
2017-11-13 14:41:58
Отправлено в архив О рассмотрении проектов ГОСТ до 08.11.2017
2017-11-13 14:40:24
Отправлено в архив C 6 по 12 ноября проходит Европейская неделя качества
2017-11-13 14:40:15
Отправлено в архив Прямые тематические телефонные линии с должностными лицами Гродненского ЦСМС
2017-11-13 14:40:11
Внесены изменения в Перечень административных процедур, осуществляемых государственными организациями, подчиненными Государственному комитету по стандартизации, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2017-11-08 11:17:11
Отправлено в архив О рассмотрении проектов ГОСТ до 30.10.2017
2017-11-01 09:48:34


Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
http://center.gov.by/











Погода Гродно

Процедура обращения с жалобами и апелляциями
Жалобы и апелляции на действия органа по сертификации продукции и услуг могут поступать двумя способами, путем записи в «Книгу замечаний и предложений» либо в письменном виде. При записи в «Книгу замечаний и предложений» порядок реагирования определен Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 г. №2 «О совершенствовании работы с населением» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 г. «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 г. №2 «О совершенствовании работы с населением». Этими же документами определены права и обязанности заявителей.
При получении письменного обращения порядок реагирования определен Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» и «Положением о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» утвержденном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 г.
Жалобы или апелляции передаются на рассмотрение руководителю органа по сертификации. После рассмотрения руководителем жалобы или апелляции передаются заместителю руководителя для подготовки решения о том, относится ли она к деятельности органа по сертификации. В случае если жалоба или апелляция не относится к деятельности органа по сертификации, готовится письменный ответ. Ответ, за подписью руководителя органа по сертификации, направляется заявителю. Жалобы или апелляции регистрируются.
В случае если жалоба или апелляция относится к деятельности органа по сертификации, заместитель руководителя назначает исполнителей за сбор и верификацию всей необходимой информации. Он также, несет ответственность за предоставление полной, объективной и достоверной информации по теме поступившей жалобы или апелляции либо доказательной базы о необоснованности этой жалобы или апелляции.
Решение по удовлетворению либо не удовлетворению жалобы или апелляции, рассмотрев предоставленную заместителем руководителя собранную информацию, принимает руководитель органа по сертификации.
В случае если результаты рассмотрения жалобы или апелляции не удовлетворили заказчика он имеет право обратиться в Комиссию по апелляциям Национального органа по оценке соответствия.